Навыки ведения переговоров

Построение сети долгосрочных связей с партнерами, коллегами — ключ к успешному бизнесу.

Навыки, которые Вы получите в течение курса, помогут Вам улучшить отношения с коллегами и существующими клиентами, а также расширить Ваш список контактов. Мы все гораздо охотнее имеем дело с людьми, которым мы доверяем. И даже в наш электронный век ничто не может заменить личную встречу. Мы поможем Вам эффективно использовать английский язык и обзавестись новыми долгосрочными контактами. Полученные навыки помогут Вам в самых различных ситуациях: на вечеринке, во время перерыва на конференции, при случайной встрече в коридоре или на интернет форуме, на совещаниях и переговорах.

От теории к практике

Этот курс помогает участникам развивать свои языковые навыки в профессиональных ситуациях и контекстах. Мы поднимем Ваши языковые навыки на новый уровень, расширим словарный запас, научим анализировать тексты, «подтянем» грамматику в интересной для Вас форме (в виде — обсуждения, ролевых игр, «проживания» реальных ситуаций и т.д.). А конкретная программа обучения будет составлена индивидуально для Вас, учитывая Ваши реальные потребности.

Курс направлен на развитие следующих практических навыков:

Базовые навыки коммуникаций

  • Установление контакта в первые минуты общения
  • «Правильные» вопросы
  • «Обход комнаты»
  • Разработка стратегии для повторного общения
  • Использование Интернет
  • Развлечения
  • Налаживание первого контакта и достижение взаимопонимания на переговорах
  • Высказывание своей точки зрения

Что делает общение по-настоящему эффективным?

  • Навыки межличностного общения
  • Дипломатический язык
  • Межкультурные коммуникации
  • Установление контакта
  • Владение клише, используемыми в различных ситуациях (начало и окончание беседы, обмен визитными карточками и т.д.)
  • Выбор правильной стратегии при решении более сложных вопросов (недопонимание и т.п.)

Целевая аудитория

Этот курс представляет интерес для всех профессионалов, которым необходимо устанавливать и поддерживать деловые отношения как с коллегами, так и с партнерами. Он представпяет особый интерес для людей, которые по работе часто взаимодействуют с клиентами или занимают руководящие должности.